Сохранение выручки благодаря контролю стандартов работы "присутствия"
+2,5%
Сохранение выручки благодаря SmartMetrics
Ущерб от несоблюдения дисциплины
Выявлены финансовые потери при опоздании сотрудника на работу хотя бы на 10 минут
от 1 757 р.
Потери от 1 757 рублей в день
Этапы внедрения обрудования
1
Спецификация
Подготовка спецификации и KPI (КП и параметры контроля, отражающие стандарты работы с Покупателями)
2
Закупка и установка оборудования
Подбор, закупка и поставка оборудования на точки. Монтаж и пуско-наладка
3
Настройка сервиса
Создание личного кабинета, запуск аналитики и проведение пилота (5 недель: встречи с Партнером по оценке выявляемых нарушений)
4
Формирование отчетов этапа
Создание отчета с выявлением точек роста по параметрам контроля: нпр. увеличение среднего чека на 20% при соблюдение стандартов обслуживания клиентов на уровне KPI выше 90%.
5
Масштабирование
Масштабирование решения на остальные точки сети
Безопасность хранения и надежность
Мы используем передовые стандарты защиты и хранения информации
Scanner of the volumetric-spatial shape of a person’s face, developed by Apple
Object Recogation
Branch of computer vision that focuses on identifying and categorizing objects in video streams.
Speech transcription
Converting voice information into text or translating speech from audio and video into text.
Machine vision
Ability of a computer to see the environment. The image data is then sent to a computer or robot controller.
Heat maps
Graphical representation of data, where individual values in a table are displayed using color.
RNN
Neural networks where connections between elements form a directed sequence.
Сроки внедрения
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию
для оценки и оптимизации бизнес-процессов.
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию для оценки и оптимизации бизнес-процессов.
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию для оценки и оптимизации бизнес-процессов.
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию для оценки и оптимизации бизнес-процессов.
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию для оценки и оптимизации бизнес-процессов.