Повышение продаж с помощью выявления нарушений согласно заданных параметров
+6%
Продажа Total (топливо и сопутствующие товары)
+14%
Продажа сопутствующих товаров
Потенциал пролива топлива
Визуальное отслеживание работы персонала, контроль качества работы
+5,2%
Потенциал пролива топлива
Снижение обращений на горячую линию
Контроль работы для оценки и снижения негативных отзывов работы персонала
-17%
Снижение жалоб
Повышение NPS и Retention
Сервис позволяет контролировать состояние станции в режиме реального времени
+23%
Повышение NPS
+5%
Повышение Retention
Этапы внедрения обрудования
1
Спецификация
Подготовка спецификации и KPI (КП и параметры контроля, отражающие стандарты работы с Покупателями)
2
Закупка и установка оборудования
Подбор, закупка и поставка оборудования на точки. Монтаж и пуско-наладка
3
Настройка сервиса
Создание личного кабинета, запуск аналитики и проведение пилота (5 недель: встречи с Партнером по оценке выявляемых нарушений)
4
Формирование отчетов этапа
Создание отчета с выявлением точек роста по параметрам контроля: нпр. увеличение среднего чека на 20% при соблюдение стандартов обслуживания клиентов на уровне KPI выше 90%.
Scanner of the volumetric-spatial shape of a person’s face, developed by Apple
Object Recogation
Branch of computer vision that focuses on identifying and categorizing objects in video streams.
Speech transcription
Converting voice information into text or translating speech from audio and video into text.
Machine vision
Ability of a computer to see the environment. The image data is then sent to a computer or robot controller.
Heat maps
Graphical representation of data, where individual values in a table are displayed using color.
RNN
Neural networks where connections between elements form a directed sequence.
Сроки внедрения
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию
для оценки и оптимизации бизнес-процессов.
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию для оценки и оптимизации бизнес-процессов.
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию для оценки и оптимизации бизнес-процессов.
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию для оценки и оптимизации бизнес-процессов.
В приоритете у заказчиков видеоаналитика и получаемые с ее помощью цифры, которые дают объективную информацию для оценки и оптимизации бизнес-процессов.