Назад к кейсам

Комос

Проведена предиктивная аналитика на точках продаж, которая привела к увеличению среднего чека и retention.
Задача и KPI:
Увеличение среднего чека и retention.
  • Количество точек:
    10 точек по регионам РФ
  • Срок реализации
    2,5 года
  • Дата запуска:
    январь 2021
  • Клиент:
    Комос

Постановка задачи и описание решений

  1. Увеличение retention.
  2. Увеличение среднего чека

Вывод по поставленным задачам

Все поставленные задачи были выполнены. По итогу аналитики было принято решение о внедрении продукта на 170 точек

Результаты внедрения

  • +12%
    Рост за 6 мес. в точках, подключенных к SMARTMETRICS к выручке
  • +54,6%
    Выявленный потенциал достижимого роста

Увеличивайте показатели вместе с нами

Описание — это словесное изображение кого-либо или чего-либо. Ключевые слова — прилагательные. В этом типе текста главное — дать описание какого-либо предмета, объекта или действия.
Связаться с нами

Мы решим ваши задачи

ИНН 1660065969
ОГРН 1031630212800
Республика Татарстан, Казань,
420074, ул. Петербургская, 52 а/я 24
Связаться с нами

Ильнар Сафин

Генеральный директор и основатель Smartmetrics. Специализация BusDev на базе Big Data и AI. Разработчик, предприниматель.