Расчет экономического потенциала стандартов рознечной сети
С помощью предиктивного анализа
Безопасно
Просто
Мобильно
Данные зашифрованы и доступны только вам
Все розничные точки на одном экране с простым интерфейсом
Наглядные отчеты по KPI
розничных точек всегда «под рукой»
Мы анализируем - Вы растете
Получаете оптимальную модель работы торговых точек с экономическим обоснованием каждого действия.
Прогнозируем изменения выручки на основе предиктивных моделей путем анализа действий внутри торговых точек и Big Data.
Обзор базовых возможностей
Узнайте как каждый скрипт влияет на конверсию в продажу и средний чек, чтобы оставить только самые эффективные.
Тестирование скриптов
Получите отчет об экономической эффективности стандартов сети.
Расчет экономического потенциала
Отчеты по загруженности персонала по часам, образовании очередей и их влиянии на средний чек и конверсию.
Оптимизация работы персонала
Проанализируем ваших посетителей и клиентов
и составим портрет тех, кто дейстительно покупает у вас.
Портрет целевой аудитории
Узнайте как посетители передвигаются по торговому залу, чтобы сделать выкладку эффективнее.
Маршруты посетителей
Получите информацию о том, какая выкладка является наиболее привлекательной для покупателей.
Анализ эффективности планограммы
Получите уникальную систему стандартов (метрический лист), который поможет достичь торговым точкам максимально возможной достижимой выручки.
Уникальная система стандартов
Выясните какое приветствие и встреча посетителя оказывает наилучшее влияние на конверсию в покупку и средний чек.
Анализ взаимодействия с клиентом
Больше выручки
в каждой точке продаж
Средний рост NPS
рассшифровка
36%
Средний рост конверсии
19%
Средний рост возвращаемости клиентов
27%
Средний рост среднего чека
17%
Запишитесь на встречу
с бизнес-аналитиком SMARTMETRICS
Успехи клиентов
Сеть парикмахерских
В результате предиктивного анализа выявлен потенциал салонов партнеров
К выручке
+35%
Сеть АЗС
За период пилотного проекта сократилось количество звонков на горячую линию с жалобами
Жалоб на 8-800 ...
-90%
Сеть сервисных центров
Рост NPS с первого месяца, выявлен потенциал роста среднего чека и конверсии
К конверсии
+74%
Сеть алкомаркетов
Случаи воровства в подключенных точках сокращены на 99,7%
Инцидентов
-99%
Клиент под NDA
Made on
Tilda