Расчет экономического потенциала стандартов рознечной сети
С помощью предиктивного анализа
Безопасно
Просто
Мобильно
Данные зашифрованы и доступны только вам
Все розничные точки на одном экране с простым интерфейсом
Наглядные отчеты по KPI
розничных точек всегда «под рукой»
Мы анализируем - Вы растете
Получаете оптимальную модель работы торговых точек с экономическим обоснованием каждого действия.
Прогнозируем изменения выручки на основе предиктивных моделей путем анализа действий внутри торговых точек и Big Data.
Обзор базовых возможностей
Тестирование скриптов
Уникальная система стандартов
Получите уникальную систему стандартов (метрический лист), который поможет достичь торговым точкам максимально возможной достижимой выручки.
Анализ взаимодействия с клиентом
Выясните какое приветствие и встреча посетителя оказывает наилучшее влияние на конверсию в покупку и средний чек.
Расчет экономического потенциала
Получите отчет об экономической эффективности стандартов сети.
Оптимизация работы персонала
Узнайте как каждый скрипт влияет на конверсию в продажу и средний чек, чтобы оставить только самые эффективные.
Портрет целевой аудитории
Отчеты по загруженности персонала по часам, образовании очередей и их влиянии на средний чек и конверсию.
Проанализируем ваших посетителей и клиентов
и составим портрет тех, кто действительно покупает у вас.
Анализ эффективности планограммы
Получите информацию о том, какая выкладка является наиболее привлекательной для покупателей.
Маршруты посетителей
Узнайте как посетители передвигаются по торговому залу, чтобы сделать выкладку эффективнее.
Больше выручки
в каждой точке продаж
Средний рост NPS
рассшифровка
36%
Средний рост конверсии
19%
Средний рост возвращаемости клиентов
27%
Средний рост среднего чека
17%
Запишитесь на встречу
с бизнес-аналитиком SMARTMETRICS
Успехи клиентов
Сеть парикмахерских
В результате предиктивного анализа выявлен потенциал салонов партнеров
К выручке
+35%
Сеть АЗС
За период пилотного проекта сократилось количество звонков на горячую линию с жалобами
Жалоб на 8-800 ...
-90%
Сеть сервисных центров
Рост NPS с первого месяца, выявлен потенциал роста среднего чека и конверсии
К конверсии
+74%
Сеть алкомаркетов
Случаи воровства в подключенных точках сокращены на 99,7%
Инцидентов
-99%
Клиент под NDA
Made on
Tilda